russian русский english english suomi suomi
Торговое представительство РФ в Финляндии


   Контактная информация

Адрес:
00140 Хельсинки
Техтаанкату 1С
Карта

Тел.: 358(9) 664528
Факс: 358(9) 652435

Электронная почта:
rusfintrade@yandex.ru

facebook














Основные направления налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики

Налогово-бюджетная политика является частью экономической политики правительства Финляндии, однако, целевые показатели в области налогово-бюджетной политики регулируются как национальными нормами, так и правилами ЕС, в частности, Пактом о росте и стабильности, который требует, чтобы государства-члены ЕС сохраняли структурный баланс в системе государственного управления и избегали чрезмерного дефицита бюджета и государственного долга.
Основными инструментами налогово-бюджетной политики страны являются Общий фискальный план правительства Финляндии, включая лимиты расходов центрального правительства, и государственный бюджет.
Основной ключевой задачей программы текущего правительства является остановка роста государственного долга и его дальнейшее снижение, а также снижение дефицита бюджета. Согласно Пакту о росте и стабильности, государственный долг не должен превышать 60% ВВП, а дефицит консолидированного бюджета – 3% ВВП.
С 2008 года Финляндия начала активно наращивать государственный долг, тогда уровень государственного долга составлял всего 32,7% ВВП. В 2014 году уровень государственного долга страны превысил установленный Пактом о росте и стабильности порог, составив 60,2% от ВВП. В результате в 2016 года Правительство Финляндии получило напоминание от еврокомиссара по финансам Пьера Московиси об обязательствах по соблюдению Пакта стабильности и роста относительно продолжающегося роста государственного долга. Однако правительству Финляндии удалось приостановить рост государственного долга в 2016 году, а в 2017 году усилить тенденцию по снижению государственного долга, уменьшив его значение до 61,4% ВВП (рисунок 23). Несмотря на снижение уровня государственного долга в отчетном периоде в относительных цифрах, долг в абсолютном значении вырос на 1,2 млрд. евро и составил 137,3 млрд. евро.
По оценкам Министерства финансов Финляндии, в 2018-2019 годы ожидается возобновление и продолжение роста государственного долга в абсолютном выражении.
Правительство Финляндии находится в поиске новых мер по сокращению расходов госсектора и росту налоговых и неналоговых поступлений, направленных на сокращение дефицита государственного бюджета, несмотря на то, что сфера государственных финансов Финляндии остается достаточно стабильной среди стран еврозоны, а конкурентоспособность финских компаний находится на высоком уровне.

 

 Основные направления налогово-бюджетной (*.docx, 106 Kb)

 

версия для печати
Анонсы

В ноябре 2018 года в г. Набережные Челны состоится традиционный IV Машиностроительный кластерный форум

Презентация Новгородской области в Торгпредстве 23 октября

28-30 ноября XI Петербургский международный инновационный форум

День российских регионов в Торгпредстве - 2018

Национальные Дни предпринимателей 19−20 октября 2018 г., Турку, Финляндия

Опубликован новый путеводитель для бизнеза за 2018 год: ФИНЛЯНДИЯ – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РОССИИ

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Open BIO 2018

Коллективная монография «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»

95-летие Торгового представительства Российской Федерации в Финляндской Республике

Коллективная монография «ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 



  АРХИВ НОВОСТЕЙ



  АРХИВ МЕРОПРИЯТИИЙ




НОВОЕ НА САЙТЕ