russian русский suomi suomi
Торговое представительство РФ в Финляндии


   Контактная информация

Адрес:
00140 Хельсинки
Техтаанкату 1С
Карта

Тел.: 358(9) 664528
Факс: 358(9) 652435

Электронная почта:
rusfintrade@yandex.ru

facebook












Основные направления налогово-бюджетной политики

Налогово-бюджетная политика является частью экономической политики правительства Финляндии, однако, целевые показатели в области налогово-бюджетной политики регулируются как национальными нормами, так и правилами ЕС, в частности, Пактом о росте и стабильности, который требует, чтобы государства-члены ЕС сохраняли структурный баланс в системе государственного управления и избегали чрезмерного дефицита бюджета и государственного долга.
Основными инструментами налогово-бюджетной политики страны являются Общий фискальный план правительства Финляндии, включая лимиты расходов центрального правительства, и государственный бюджет.
Основной ключевой задачей программы текущего правительства является остановка роста государственного долга и его дальнейшее снижение, а также сокращение дефицита бюджета. Согласно Пакту о росте и стабильности, государственный долг не должен превышать 60% ВВП, а дефицит консолидированного бюджета – 3% ВВП.
С 2008 года Финляндия начала активно наращивать государственный долг, тогда его уровень составлял всего 32,7% ВВП. В 2014 году уровень государственного долга страны превысил установленный Пактом о росте и стабильности порог, составив 60,2% от ВВП. В результате в 2016 года Правительство Финляндии получило уведомление от Еврокомиссии о необходимости соблюдения обязательств, предусмотренных Пактом стабильности и роста. Правительству Финляндии удалось приостановить рост удельного веса госдолга в ВВП, а в 2018 году достигнуть показателей существенно ниже «порогового барьера» (рисунок 44). Несмотря на снижение уровня государственного долга в отчетном периоде в относительных цифрах, в абсолютном значении он вырос на 1,2 млрд. евро и составил 137,5 млрд. евро.
По оценкам Министерства финансов Финляндии, в 2019-2020 годы ожидается возобновление и продолжение роста государственного долга в абсолютном выражении, прогнозируемый показатель на 2019 г. оценивается в 140,6 млрд. евро.
Правительство Финляндии находится в поиске новых мер по сокращению расходов госсектора и росту налоговых и неналоговых поступлений, направленных на сокращение дефицита государственного бюджета, несмотря на то, что сфера государственных финансов Финляндии остается достаточно стабильной среди стран еврозоны, а конкурентоспособность финских компаний находится на высоком уровне.
 

 

 Основные направления налогово-бюджетной политики (*.docx, 104 Kb)

 

версия для печати
Анонсы

Биотехмед 16-17 сентября 2019 г. в г. Геленджик

Обзор СМИ за период с 1 по 31 июля 2019 года

Опубликован новый Путеводитель для бизнеса: «Финляндия – экономический партнер России»

Обзор СМИ за период с 1 по 15 июня 2019 года

Обзор экономики Финляндии 2018 г.

V Международная конференця «Развитие образовательных, культурных и научных связей с соотечественниками, проживающими за рубежом. Содействие сохранению российской духовной и культурной среды»

Запущен Портал внешнеэкономической деятельности Свердловской области "Made in Ural"

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Коллективная монография «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»

Коллективная монография «ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 



  АРХИВ НОВОСТЕЙ



  АРХИВ МЕРОПРИЯТИИЙ




НОВОЕ НА САЙТЕ